Часто задаваемые вопросы

Гарантия на все продукты FLYCAT - 1 год. Более детально ознакомиться с условиями гарантии Вы можете на нашем сайте в разделе  "Гарантийные условия".

В Вашем случае гарантия будет считаться действительной с момента изготовления устройства на заводе. Дату производства устройства определяет сервисный центр на основании серийного номера вашего устройства. В случае, если гарантия истекла, сервисный центр может провести диагностику, ремонт либо замену в соответствии со стоимостью данного вида услуг.

Механические повреждения устройства, полученные в процессе эксплуатации, не являются гарантийным случаем. Вы можете произвести замену экрана в нашем сервисном центре в соответствии со стоимостью такой услуги.


Дальность стабильной работы - до 15 м. Такой показатель напрямую зависит от препятствий и характеристик передающего устройства.

Дальность получения стабильного соединения с устройством беспроводной связи - до 10 м. Такой показатель напрямую зависит от препятствий для сигнала и характеристик передающего устройства.

Необходимо произвести следующие действия:
1. Войдите в «Настройки».
2. Перейдите в раздел «Язык и ввод».
3. Перейдите в подраздел «Язык» и в появившемся списке выберите необходимый язык. 

Выполните следующие действия: 
1. Установите в устройство SIM-карту оператора с подключенным тарифным планом.
2. Перезагрузите планшет.
3. Зайдите в Настройки => Еще => Мобильная сеть (установите галочки напротив «Передача данных» и «Интернет роуминг»).
4. При необходимости проверьте настройки APN, которые следует установить в соответствии с рекомендациями оператора.
5. Оператором должна быть активирована услуга мобильный интернет.
 

Подключитe устройство к ПК с помощью USB кабеля.
1. Авторизуйте соединение в статус-баре (горизонтальная полоска в верхней части экрана устройства), нажмите на него и удерживая потяните вниз (вверх).
2. Выберите «USB-подключение установлено/ Копирование файлов на компьютер или с компьютера».
3. Нажмите «Включить USB – накопитель».

Проводную или радио клавиатуру можно подключить с помощью OTG-кабеля, входящего в комплект поставки. Если это клавиатура FLYCAT - просто выполните сопряжение устройств посредством Bluetooth. 

Выполните следующие действия: 
1. Загрузить и установить посредством сервиса Play Маркет приложение «RS – Hardware Keyboard Layouts».
2. Включить Bluetooth клавиатуру.
3. Произвести сопряжение устройств.
4. Перейти на устройстве в раздел «Меню» => «Язык и ввод» => «Физическая клавиатура» «HID-Keyboard». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Настроить раскладки клавиатуры». В появившемся диалоговом окне отметить галочкой необходимые языки ввода.
5. По умолчанию, переключение раскладки клавиатуры осуществляется путём нажатия комбинации клавиш «Ctrl + Пробел».

 Выполните следующие действия: 
1. Добавьте сеть используя значок «+» в правом верхнем углу экрана.
2. Введите сетевые настройки (если необходимо ввести статические настройки DHCP, proxy, то необходимо установить галочку напротив пункта «Дополнительно»).
3. Нажмите «Сохранить».
4. Устройство автоматически подключится к сети.

Выполните следующие действия: 
1. Полностью разрядить батарею.
2. После отключения устройства зарядить батарею до 100%. (Среднее время до полной зарядки батареи составляет 3-4 часа).
3. Затем полностью разрядить батарею и снова зарядить до 100%. Данный цикл необходимо повторить 3 раза.
Внимание! Данную процедуру необходимо делать только в том случае, если в процессе эксплуатации ваше устройство некорректно отображает уровень заряда аккумулятора.

Выполните следующие действия: 
1. Выключите устройство.
2. Удерживая регулятор громкости (обе клавиши), нажмите и отпустите кнопку питания.
3. После того как планшет включится, отпустите регулятор громкости. Подождите пока на экране появится робот зеленого цвета.
4. Удерживая кнопку питания, нажмите и отпустите клавишу увеличения громкости. Появится сервисное меню.
5. Используя регулятор громкости для навигации в меню, выберите «wipe data/factory reset», подтвердите кнопкой питания.
6. Выберите «delete all user data», подтвердите кнопкой питания - начнется процесс сброса настроек.
7. Выберите «reboot system now», подтвердите кнопкой питания.
8. Все данные на устройстве будут удалены.

Выполните следующие действия: 
1. Скачайте на официальном сайте FLYCAT файл прошивки.
2. После загрузки извлеките из архива файлы на Ваш компьютер.
3. Используйте руководство по установке, которое находится в скачанном архиве.

ВНИМАНИЕ!!! Все данные на вашем устройстве будут безвозвратно удалены после установки новой версии прошивки. Самостоятельная перепрошивка устрайства влечет к потере гарантии. В данном случае производитель не несет ответственности за возможную поломку устройства.


Проблема кроется в предустановленном Prestigio фирменном приложении виртуальной экранной клавиатуры. Старые версии данного приложения не совместимы с физическими клавиатурами. В новых версиях приложения Prestigio реализовали полную поддержку физических клавиатур. Рекомендуется либо обновить приложение, либо отключить его в настройках системы и выбрать стандартную андроид клавиатуру по умолчанию.

Чтобы планшет определил SD-карту необходимо просто перезагрузить устройство. Это специфическая особенность всех платформ MediaTek. Производитель рекомендует осуществлять подключение SD-карты на выключенном устройстве.

Чтобы планшет определил SIM-карту необходимо осуществить любое из приведённых действий:
1. До подключения SIM-карты необходимо на планшете перейти в "Режим полёта", после чего подключить SIM-карту и отключить "Режим полёта".
2. Просто перезагрузить устройство.
3. Осуществлять подключение SIM-карты на выключенном устройстве.

Путей решения данной проблемы может быть несколько:
1. После первого подключения SIM-карты оператор сотовой связи должен в течение 30 мин. выслать пакет настроек точки доступа (APN), после чего 3G Интернет на планшете станет активным. В случае, если этого не произошло - позвоните оператору своей сотовой связи и попросите выслать настройки точки доступа.
2. Проверьте в меню "Настройки" -> "Управление SIM картами" стоит ли "флажок / включатель" в положении "Активно" напротив определившейся SIM-карты, а так же, включена ли "Передача данных". Если нет, то включите. После чего повторите попытку подключения в Интернет.

Сторонние приложения разрабатываются независимыми программистами, любителями, энтузиастами. Производитель FLYCAT не несет ответственности за некорректную работу приложений от третьих лиц. 

 Путей решения данной проблемы может быть несколько:
1. Аккумуляторная батарея полностью разряжена. Для этого необходимо подключить планшет (смартфон) к зарядному устройству и подождать минимум 30 мин., после чего повторить попытку включения устройства. 
2. Вы слишком быстро пытаетесь нажимать на кнопку ВКЛ/ВЫКЛ устройства. Необходимо удерживать кнопку питания нажатой в течение 3 секунд.
3. Попробуйте нажать скрепкой на аппаратную кнопку "RESET", после чего устройство должно будет включиться автоматически.
4. Если ничего не помогло, рекомендуем Вам обратиться в фирменный сервисный центр FLYCAT для проведения полной диагностики устройства.

Приложения можно заново установить используя  Google Play (Android Market) при подключении к сети интернет. 

Для перезагрузки устройства FLYCATвоспользуйтесь аппаратной кнопкой "RESET". Если данная аппаратная кнопка отсутствует на устройстве, нажмите и удерживайте кнопку питания или комбинацию кнопок питания + громкость минус в течении 10 секунд. 

У планшетов (смартфонов) допускается два "битых" пикселя вне зависимости от размера и разрешения экрана. Более двух "битых" пикселей является основанием для замены устройства на новое. Вы можете ознакомиться подробнее с условиями гарантии на продукцию FLYCAT на нашем сайте. 

Потребление электроэнергии в устройстве от батареи напрямую зависит от приложений, а точнее от их оптимизированности по программному коду. Чем лучше приложения оптимизированы, тем меньше ресурсов планшета (смартфона) задействуется и тем меньше идёт расход заряда устройства. Ресурсоемкие приложения (графические редакторы, навигаторы, игры, facebook и др.) потребляют максимум ресурсов устройства, что влечет за собой более быструю разрядку батареи. Производитель обычно указывает усредненное время работы устройства от батареи на основании тестирования устройств на заводе. 

 Необходимо выполнить следующие действия:
1. Отключить смартфон. 
2. Одновременно нажать кнопки "Питание" + "Громкость вниз" и удерживать в течение 2-3 секунд.
3. После того, как сработает вибро и на экране отобразится логотип FLYCAT, устройство перейдет в режим: "Factory mode".
4. Кнопкой "Громкость вниз" необходимо выбрать в списке пункт "Clear eMCC" и подтвердить выбор кнопкой "Питание".
5. После осуществления данной процедуры смартфон вернется к заводским настройкам, при этом все пользовательские данный будут стёрты!
6. Дождитесь окончания переустановки системы Android на вашем устройстве (в среднем около 10 мин).
7. 
Произведите настройку своего аккаунта и пользовательского интерфейса согласно своим предпочтениям.