Гарантийные условия

Общие условия гарантии:

Поставщик предоставляет ограниченную гарантию на всю продукцию торговой марки FLYCAT. Мы гарантируем, что любой товар, впервые проданный конечному пользователю, не имеет производственных дефектов и при правильной эксплуатации не выходит из строя.

Внимание! Доказательством даты приобретения изделия является оригинал счёта-фактуры на товар (или оригинал кассового чека) и гарантийный талон с указанием даты приобретения, номера модели и серийного номера товара.

Гарантийному обслуживанию подлежит оборудование, на которое установлен срок гарантии, который начинает отсчитываться от даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание предусматривает устранение неисправности, возникшей в период действия гарантии при соблюдении Покупателем правил эксплуатации и транспортировки оборудования. Гарантийное обслуживание производится только в официальных сервисных центрах FLYCAT в соответствии с условиями гарантии на конкретный тип оборудования.

Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона.

Внимание! Проверьте правильность заполнения гарантийного талона Продавцом. В талоне в обязательном порядке должны быть указаны: модель, серийный номер, срок гарантии, информация о Продавце и дата продажи оборудования. Кроме того, в талоне должны обязательно присутствовать подпись Продавца и Покупателя, печать Продавца. Ответственность за правильность указанных в гарантийном талоне данных несёт Продавец.

Поставщик не несёт никакой ответственности за какие-либо проблемы, связанные с экспортом, импортом, сборами за перевозку, тарифами, пошлинами на импорт и любыми другими сборами, которые могут требоваться к уплате во время транспортировки.

Срок гарантии на продукцию FLYCAT:

Планшетные компьютеры 12 месяцев
Смартфоны 12 месяцев
Устройства ввода данных 12 месяцев
Чехлы 30 дней

Дополнительное оборудование (в том числе, карты памяти и другие накопители, наушники и кабели, док-станции, аккумуляторные батареи, внешние адаптеры питания) – 6 (шесть) месяцев.

Условия гарантийного обслуживания:

  1. Настоящая гарантия удостоверяет, что Поставщик обязуется бесплатно в течение оговоренного срока и на оговоренных ниже условиях восстановить работоспособность данного изделия.
  2. Указанный в настоящем гарантийном талоне срок гарантии распространяется на оборудование как единое целое (включающее комплектующие изделия и составные части). В отдельности на комплектующие изделия и составные части оборудования гарантийный срок составляет 1 календарный месяц, кроме аккумуляторной батареи, гарантийный срок на которую – 6 месяцев. В случае неисправности комплектующего изделия и/или составной части оборудования покупатель вправе предъявить требования, связанные с возникшими недостатками, при их обнаружении в течение гарантийного срока на само оборудование, кроме аккумуляторной батареи. Требования, связанные с недостатками аккумуляторной батареи могут предъявляться только в течение 6 месяцев с момента начала течения гарантийного срока на нее.
  3. Срок гарантии начинает отсчитываться от даты приобретения товара, указанной в гарантийном талоне.
  4. Неисправное изделие должно быть доставлено в сервисный центр только в оригинальной упаковке, с указанием адреса и контактного телефона, по которому будет извещено о результатах ремонта. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется за счет покупателя.
  5. На период проведения ремонта эквивалентная исправная техника не предоставляется, если договором поставки (купли-продажи, сервисного обслуживания) не предусмотрено иное.
  6. Все аксессуары, поступающие вместе с изделием, должны быть перечислены по пунктам в сопровождающей документации. Поставщик не несет ответственности за утрату или порчу аксессуаров, не вошедших в список. Неработоспособные аксессуары предъявляются поставщику как отдельные предметы для ремонта.
  7. Данная гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  8. Неполученная прибыль и/или убытки, возникшие в связи с появлением неисправности и другие косвенные расходы, не подлежат возмещению.
  9. Данная гарантия не подразумевает регулярного обслуживания изделия - проверки, чистки, смазки и т.п.

Ограничение ответственности:

Поставщик оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании товаров при спорных обстоятельствах. Поставщик также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии.

Гарантия не осуществляется в следующих случаях:

  1. В случае утери оригинального гарантийного талона.
  2. В случае повреждения устройства из-за воздействия на него природных явлений, таких как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
  3. Если оборудование в течение гарантийного срока было заменено, модифицировано, отремонтировано лицами или организациями, не уполномоченными на то Поставщиком.
  4. Если на оборудовании имеются механические повреждения и/или сильные загрязнения.
  5. Если неисправность вызвана несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения (в том числе и прошивки).
  6. Если производилось изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера товара (или наклеек с серийными номерами на его деталях).
  7. Если неисправности вызваны неправильной эксплуатацией оборудования, в том числе:
    • Если оборудование эксплуатировалось в электросети несоответствующей международным стандартам, при неправильном заземлении, подвергалось резким колебаниям напряжения в электросети и др.
    • Если оборудованию причинён ущерб периферийными устройствами сторонних производителей (включая видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях товара, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.)
    • При попадании внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей;
    • Если обнаружены трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
    • Если обнаружено наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее устройства, что согласно политике производителя не считается гарантийным дефектом.
    • Если оборудование использовалось с нарушением правил указанных в инструкции по эксплуатации.

Гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, расходные материалы и прочие аксессуары, поставляемые вместе с оборудованием.

Ограниченная гарантия на программное обеспечение:

Поставщик не предоставляет никаких гарантий на предустановленное программное обеспечение, его качество, производительность, функциональность или совместимость для конкретных целей. Поставщик также не гарантирует, что функции, содержащиеся в программном обеспечении, будут соответствовать конкретным требованиям, и что работа программного обеспечения будет бесперебойной и безошибочной. Таким образом, программное обеспечение продаётся в состоянии «как есть» (т.е. без гарантии качества), за исключением случаев, когда непосредственно указано иное в письменном виде.

Получение гарантийных услуг:

Гарантийные услуги или разрешение на возврат товара согласно настоящей ограниченной гарантии предоставляются только в том случае, если соответствующие претензии были поданы в течение срока гарантии. Контактные данные ближайшего сервисного центра можно узнать на веб-сайте Поставщика.

Прежде чем заявлять претензию о дефектности того или иного товара FLYCAT, клиентам необходимо выполнить следующие действия:

  1. Произвести резервное копирование всех важных пользовательских данных, удалить всю конфиденциальную, корпоративную или личную информацию с встроенной памяти устройства, флэш-накопителя. Поставщик и его официальные сервисные центры не несут ответственности за повреждение или потерю любых приложений, данных и иного программного обеспечения и файлов, находящихся на устройстве хранения данных.
  2. Записать название модели, серийный номер, описание проблемы и выслать электронным письмом в адрес поставщика.
  3. В руководстве пользователя либо на веб-странице можно ознакомиться с важными советами о том, как использовать товар и как самостоятельно устранять неисправности.
  4. Прежде чем возвращать товар в сервисный центр для диагностики и обслуживания, верните систему в исходную конфигурацию, отменив пользовательские настройки и отключив все внешние соединения, а также удалите недавно установленное программное обеспечение, если таковое имеется.

ВЫШЕУКАЗАННАЯ ГАРАНТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ ПРАВОМ ПОКУПАТЕЛЯ НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕФЕКТНОЙ ПРОДУКЦИИ ИЛИ ПРОДУКЦИИ, НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.

ПОСТАВЩИК НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА: СТОИМОСТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ТОВАРА ИЛИ ЕГО ЗАМЕНЫ, СТОИМОСТЬ ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ИЗДЕРЖКИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРОСТОЯ, УЩЕРБ В ВИДЕ УПУЩЕННОЙ ПРИБЫЛИ, ВЫРУЧКИ ИЛИ ПРЕСТИЖА ФИРМЫ, УЩЕРБ В ВИДЕ СНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ К ФИРМЕ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, УТРАТУ ВОЗМОЖНОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛЮБОГО СОПУТСТВУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ ЕГО ПОВРЕЖДЕНИЕ, А ТАКЖЕ ЗА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЙ УЩЕРБ ВСЛЕДСТВИЕ ТОГО, ЧТО ТАКАЯ ПРОДУКЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ ИЛИ НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮЩЕЙ ТЕХНИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ.

Продукция FLYCAT не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, коммерческие перевозки, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.

http://flycat-electronics.by/